среда, 5 декабря 2018 г.

Потестим: баги повсюду

Решил запустить свой youtube канал про тестирование и одним из первых видео хотел сделать быструю пятиминутную демонстрацию того, что на крупном домене серьезной IT-компании не получится найти баги, но в процессе подготовки видео выяснилось:

1) Баги есть даже на серьезных и крупных проектах с миллионной аудиторией
2) За пять минут показать процесс тестирования не получается, и вместо 5ти минут видео получилось на 30ть минут 😊
3) Чтобы найти баги не нужно вообще знать ничего о тестировании (к сожалению)
4) Мне еще предстоит научиться записывать интересные ролики и нормально их монтировать, а пока делаю так как умею (извините 😂 )


В процессе загрузки моего первого видео на новом канале обнаружился довольно неприятный баг на youtube! (youtube, Карл! - это же Google! - и я уже не говорю про юзабилити проблемы при загрузке видео - это печалька)

Вот и скриншотик с JS ошибками на Youtube:


Печаль, баги повсюду.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите в комментарии что еще можно потестировать :)

Следующий объект для тестирования - портал http://software-testing.ru 😎(спойлер: посмотреть будет на что 😂😂😂)

1 комментарий:

  1. Добрый день. Интересное видео. Я новичок в тестировании, только начинаю. И в этом ничего не понимаю ещё. Решил начать с Utesta. Заинтересовала ваша скрипт для поиска багов! Его возможно приобрести? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Я признателен Вам за то, что делитесь своим мнением