вторник, 2 марта 2021 г.

Подборка видео для прокачки soft skills

Просто подборка видео на Youtube, которую я периодически пересматриваю по настроению, когда хочу освежить свои навыки работы с людьми или когда хочу дать совет тем, кто работает с людьми и иногда (как и все мы) совершает ошибки в самых основах.

Будет интересно лидам и менеджерам, и не только в тестировании :) 

Мой TOP list ссылок по soft skills, можно смотреть видео друг за другом или любое из понравившихся. Рекомендую еще периодически пересматривать понравившиеся, на 2-3 просмотр иногда появляются новые мысли и более широкое понимание того о чем говорят люди.


Я и другие (советский фильм о том что разные люди воспринимают и запоминают все происходящее совершенно по-разному)



Конструктивные коммуникации (Стратоплан)



Постановка и контроль задач (Стратоплан)



Принципы конструктива и прозрачности в работе (Стратоплан)


5 типов контроля (Стратоплан)



Теперь я - тимлид, но почему мне так плохо?



4 принципа конструктивного общения


5 принципов общения с руководителем


Типы руководителей по Адизесу



Меняй себя через свои привычки


Что я выучил за 100 дней отказов


Правила делегирования задач персоналу


Еще про делегирование


Делегирование и управление (книга Брайна Трейси)


Как управляют лучшие (книга Брайна Трейси)


Как проводить 1:1 (Антон Шевелев)


1:1 meeting (ENG)


How to conduct 1:1 (ENG)


How to speak (хотя видео очень длинное, но про удивительно простые вещи, которые почему-то не очевидны)


Делитесь своими ссылками/подборками в комментариях :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я признателен Вам за то, что делитесь своим мнением