пятница, 1 января 2016 г.

Непредвиденная ошибка с кодом ()

Вот и наступил новый год, а пару дней назад по случаю праздников мы заказывали пиццу в разные локации, и, похоже, заказать пиццу в Москве или Саратове можно без проблем, а вот в Харькове при оплате заказа картой онлайн на сайте одной из пиццерий уже как минимум пол года воспроизводится ошибка - вместо сообщения об успешной оплате заказа сайт радостно сообщает, что произошла неизвестная ошибка с кодом (). Пицца при этом приходит, но вот ты подтвердил оплату и получил подтверждение списания со счёта, а вместо подтверждения оплаты заказа получаешь "неизвестную ошибку" и думаешь придёт тебе заказанный товар или нет.

Написал им сообщение с описанием проблемы, надеюсь поправят.

В Тамбове вообще не обнаружилось пиццерий, которые позволяют оплачивать заказы пластиковыми картами через сайт - только наличными курьеру :)

И снова всё это навело меня на мысли о качестве. Когда нет конкуренции, можно не внедрять новый функционал и можно допускать разные ошибки и не исправлять их, но если конкуренция есть, то у вас не остаётся шансов, если вы хотите получить хотя бы что-то, вы будете стараться быть лучше конкурентов, работать над своими ошибками и придумывать новые способы привлечения клиентов.

Почему большинству хватает быть не хуже чем другие, и что заставляет немногих из нас становиться с каждым днём лучше чем мы были вчера?