понедельник, 12 марта 2018 г.

Сколько вы находите дефектов за неделю?

Всем привет,

подниму немного холиварную тему - сколько должен находить багов хороший QA инженер за неделю?

Я думаю что если QA инженер за три недели не нашел и не зарепортил ни одного бага - то это плохой (или уставший) QA инженер. И не надо тут про то что автоматизаторы не должны репортить баги - они тоже работают с продуктом и тесты тоже иногда что-то находят, особенно если вы пишете хорошие тесты.

Когда я только начинал познавать эту профессию, и работал первые несколько месяцев над одним проектом в Cisco - моим личным рекордом было 18 найденных и описанных багов в неделю. Я был неопытным, а проект очень старым и стабильным :)

Мне нравилось подсчитывать сколько багов я завел каждый день и за неделю, к тому же у нас были еженедельные отчеты где каждый член команды писал сколько он нашел или проверил исправленных багов, поэтому очень быстро для меня поиск багов превратился в своего рода соревнование с самим собой.

Уже позже, когда я работал менеджеров распределенной команды (большая распределенная команда в 30 крутых QA инженеров) - я по-прежнему продолжал находить баги. Я уже почти совсем не занимался ручным тестированием (то есть таких задач не было) и количество лично мной найденных багов совсем не входило в мой KPI (наоборот каждый раз когда я отвлекался от менеджмента на меня укоризненно смотрели :) ) . - все равно я репортил от 1 до 10 багов в неделю.

То есть даже не занимаясь непосредственно тестированием продукта (не выполняя задачи по тестированию конкретных компонентов и фич) я все равно продолжал пользоваться продуктом, над которым мы работали и баги как-то сами вылазили повсюду. И я их просто репортил, чтобы сделать лучше тот инструмент который я использовал.

Сейчас я работаю над совсем другим проектом. Он на много больше и при этом динамичнее чем все с чем я работал раньше. Все очень быстро, сегодня сделали первую версию, а через несколько дней (иногда и часов) уже надо выкатывать в продакшн и получать миллионный трафик.

За сегодня нашел и зарепортил 25 дефектов. Почти весь день был потрачен на то чтобы писать тексты репортов об ошибках (хотя конечно же есть шаблоны) - пока подготовишь последовательные скриншоты со стрелочками, пока все опишешь на понятном английском, выделишь нужные фрагменты жирненьким :)

25 баг репортов в день, мой новый личный рекорд :).

А сколько обычно багов репортите вы?

Кстати, у меня появился телеграм канал, подписывайтесь: https://t.me/qa_and_testing

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я признателен Вам за то, что делитесь своим мнением