пятница, 13 июля 2018 г.

Личные консультации и подготовка к QA интервью

Всем привет,

я решил что пора проводить индивидуальные консультации, чтобы помогать людям и передавать свои знания новому поколению:

1) Ревью резюме с рекомендациями (я проверяю резюме, и рассказываю что надо переписать, что убрать и что добавить, чтобы резюме выглядело интереснее и вас заметили и пригласили на интервью) - по результатам могу порекомендовать вас в одну из компаний как подходящего кандидата (если у меня будут подходящие контакты и вакансии)

2) Помощь в подготовке к техническому интервью на позицию QA Manual / QA Automation (репетиция собеседования, дополнительные тренировки с практическими заданиями по теории тестирования, сетям, линуксу или Python)

3) Помощь в прокачивании практических навыков и знания теории в Networks, Linux, Python, Selenium, REST API, Android mobile testing (любая из этих тем - будут практические задания "на вырост", подсказки и помощь с любыми вопросами, будем работать индивидуально  пока все не получится)

4) Как правильно проводить технические интервью (все тонкости проведения интервью - будет актуально не только QA, но с фокусом именно на QA - подробный разбор всех шагов, важных вопросов, репетиции)

Если Вам интересно - напишите мне в Telegram (xwizard707) или Skype (xwizard707).

Время прокачивать свои навыки и переходить на новый уровень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я признателен Вам за то, что делитесь своим мнением